Базовый ремонт рулевой рейки
Наш сервис проводит профессиональный ремонт рулевых реек на автомобилях всех марок.
Гидравлика – одна из важных систем современного транспортного средства. Именно поэтому доверять ее восстановление при возникновении каких-либо проблем нужно только специалистам в данной области.
При появлении признаков поломки или каких-то других жалоб на неисправность рулевого управления, нужно сразу показать автомобиль специалисту. Наши специалисты готовы в короткие сроки и за умеренную плату привести в порядок ваш автомобиль и осуществить ремонт рулевой рейки.
- замена уплотнения поршня
- замена втулки скольжения
- замена уплотнительных колец
- замена сальников
- замена уплотнительных колец трубопроводов
- замена грязесъемника
- замена вкладыша прижима
Основные признаки поломки
- ПОВЫШЕННЫЙ ЛЮФТ: люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.
- ОТСУТСТВИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕ: такая неисправность возникает при износе в корпусе силового цилиндра.
- ТЕЧЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК: проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.
- ТЯЖЕЛОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЯ: неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса.
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ СТУКА: стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля.
- ПЛОХОЙ ВОЗВРАТ РУЛЯ: неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок.
Этапы проведения ремонта
- Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
- Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
- После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
- При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
- Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
- Сборка рейки и проверка на стенде.
- Регулировка развал/схождения.