Пн-Сб: 08:00-18:00
Вс: выходной
Волгоград, Дзержинский р-н
проезд Аптечный 1А

Базовый ремонт рулевой рейки

Наш сервис проводит профессиональный ремонт рулевых реек на автомобилях всех марок.

Гидравлика – одна из важных систем современного транспортного средства. Именно поэтому доверять ее восстановление при возникновении каких-либо проблем нужно только специалистам в данной области.

При появлении признаков поломки или каких-то других жалоб на неисправность рулевого управления, нужно сразу показать автомобиль специалисту. Наши специалисты готовы в короткие сроки и за умеренную плату привести в порядок ваш автомобиль и осуществить ремонт рулевой рейки.

  • замена уплотнения поршня
  • замена втулки скольжения
  • замена уплотнительных колец
  • замена сальников
  • замена уплотнительных колец трубопроводов
  • замена грязесъемника
  • замена вкладыша прижима

Основные признаки поломки

  • ПОВЫШЕННЫЙ ЛЮФТ: люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.
  • ОТСУТСТВИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕ: такая неисправность возникает при износе в корпусе силового цилиндра.
  • ТЕЧЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК: проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.
  • ТЯЖЕЛОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЯ: неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса.
  • ВОЗНИКНОВЕНИЕ СТУКА: стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля.
  • ПЛОХОЙ ВОЗВРАТ РУЛЯ: неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок.

Этапы проведения ремонта

  1. Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
  6. Сборка рейки и проверка на стенде.
  7. Регулировка развал/схождения.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

1-1,5 дня

СТОИМОСТЬ:

от 6000 рублей

ГАРАНТИЯ:

6 месяцев